Справа Народу Воскресенье, 28.04.2024, 14:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
№1 (1) ноябрь 2011 [12]
№1 (2) январь 2012 [1]
№2 (3) февраль 2012 [3]

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru
Главная » Статьи » Газета "Справа Народу" » №1 (1) ноябрь 2011

Правомерен ли отказ Управления ПФУ выполнить решение суда, ссылаясь на отсутствие бюджетных средств?

Конечно же, такой отказ не правомерен. Хотя бы потому, что перед законом все равны.

Неможет быть так, чтобы обычный гражданин или руководство какого-либо предприятия не могли ссылаться на отсутствие у них денег на выплаты по решению суда и должны лезть в долги, брать кредиты, чтобы к ним не применили санкции (статья 382 Криминального кодекса Украины), а руководство Пенсионного фонда Украины (ПФУ) и его управлений на местах нагло и безнаказанно ссылаться на отсутствие бюджетных средств. Или дискриминация по признаку принадлежности к государственным структурам уже является конституционной нормой? И  об отсутствии средств какого бюджета говорят в ПФУ: государственного или бюджета самого Пенсионного фонда?

Согласно статье 71 Закона Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» №1058 и пунктам 3 и 4 «Положения о Пенсионном фонде Украины», утвержденного указом Президента Украины №384-2011 обеспечение своевременного и в полном объеме финансирования и выплат пенсий осуществляются за счет средств Пенсионного фонда Украины (ПФУ), а именно из бюджета ПФУ.

Согласно пунктам 3 и 4 упомянутого Положения ПФУ обязан обеспечить своевременное и в полном объеме финансирование и выплаты пенсий, которые осуществляются за счет средств ПФУ и прочих источников, определенных законодательством. Более того, офис ПФУ в Киеве обязан организовать, скоординировать и проконтролировать работу своих управлений на местах по обеспечению своевременного и в полном объеме финансирования и выплат пенсий.

Согласно статье 77 Закона Украины №1058 ПФУ обязан проводить расчет  финансового  состояния  системы общеобязательного  государственного  пенсионного  страхования  на следующие 1, 5, 10 и через каждые 5 лет на – 75 лет. Поэтому руководство ПФУ не могло не знать о грядущей финансовой напряженности и возможном дефиците бюджета ПФУ. Например, что рано или поздно народ (более 6 млн. детей войны и ликвидаторов аварии на ЧАЭС) хлынет в суды отсуживать свои незаконно удержанные фондом доплаты к пенсиям. И суды будут вынуждены согласно законодательству обязать ПФУ произвести эти выплаты немедленно.

Руководство ПФУ знало об этом и, согласно статье 75 Закона Украины №1058, обязано было в 2010 году определить «размер резерва средств для покрытия дефицита бюджета Пенсионного фонда в будущих периодах» с учетом растущих объемов выплат по решениям судов в 2008 – 2010 годах. Поэтому ПФУ, безусловно, заложил в резерв суммы возможных будущих выплат по решениям судов. А поскольку никто не знает точно, скольким гражданам нужно будет выплатить по решениям судов, то, скорее всего, ПФУ заложил в резерв сумму всего своего долга перед народом Украины – только детям войны от 6 млрд. грн. на полугодовые выплаты по решениям судов.

Сложно сказать, о каких суммах конкретно может идти речь. Но можно рассчитать суммы тех свободных средств, из которых, согласно п. 4 ст. 74 Закона Украины №1058 формируется упомянутый резерв ПФУ. И взять информацию для этого не из официальных отчетов его Правления, которые, мягко говоря, могут не соответствовать действительности, а из имеющихся в свободном пользовании независимых от ПФУ данных. Об этом следующая ниже перепечатка статьи «Пенсионная реформа: бездна, в которой исчезают деньги» из «Домашней газеты».

И так, деньги в бюджете ПФУ есть. И отказ Управления ПФУ выполнить решение суда, ссылаясь на отсутствие бюджетных средств, неправомерен еще и по этой причине. Другое дело, что по закону (статьи 61, 75 Закона Украины №1058) ПФУ имел право и даже был обязан инвестировать весь этот резерв с цель его сохранения и получения дохода, например, в ценные бумаги. И теперь руководство ПФУ просто изворачивается, чтобы оставить этот резерв в инвестициях и не потерять ожидаемого дохода.

Значит ли это, что ПФУ поэтому может не выполнять решения судов? Конечно, не значит. Об этом знают сотрудники и ПФУ, и прокуратуры. Но суть коррупции второго рода в том и состоит, что «рука руку моет» и «ворон ворону глаз не выклюет».


Категория: №1 (1) ноябрь 2011 | Добавил: Se-Bo (26.12.2011) | Автор: Думающий
Просмотров: 2125 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Новые статьи
[29.02.2012][№1 (1) ноябрь 2011]
Проигранное сражение – еще не проигранная война (3)
[29.02.2012][№1 (1) ноябрь 2011]
История четырех побед и одного поражения (1)
[29.02.2012][№1 (1) ноябрь 2011]
Дети войны – дело молодых (1)
[29.02.2012][№1 (1) ноябрь 2011]
Листовка-вкладыш (0)
[26.01.2012][№1 (2) январь 2012]
Статистика судових рішень по справах дітей війни (0)

Новые книги
[09.04.2012][Газета "Справа Народу"]
№2 (3) февраль 2012 года (0)
[09.04.2012][Газета "Справа Народу"]
№1 (2) январь 2012 года (0)
[09.04.2012][Газета "Справа Народу"]
№1 (1) ноябрь 2011 года (0)
[27.02.2012][Образцы документов]
Жалоба в ВККСУ на судью (10)
[27.02.2012][Образцы документов]
Жалоба в прокуратуру на работников УПФУ (0)

Друзья сайта
  • Личный сайт Се Бо
  • ОО "Система Терминов"

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz

  • Copyright Общественная организация «Справа Народу» © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz